пятница, 22 января 2016 г.

Квартирные номерки и небольшой МК.

Всем привет! На днях сотворились у меня вот такие номерки-домики.


Сделала их для себя и соседей и приклеила над звонками в коридоре.
Так как я и не думала делать по ним МК, то фото процесса создания нет:(((
Но попробую описать процесс словами, все очень просто.



                                                        Нам понадобятся:

1.Переплетный картон толщ.1,5 мм ( можно взять любой: пивной,от коробок).
2.Текстурная паста (  у меня деко-гель белый от ФД).
3. Трафарет (любой какой захотите).
4. Акриловая краска черная.
5. Паста для состаривания.
6.Акриловая краска золотая или бронзовая.
7. Нож, линейка, карандаш, клей.
8. Чипборд "Цифры" ( или можно их вырезать самим из картона)
9. Прозрачный лак.

                                                             Итак начнем:

1. Сначала вырезаем из картона, по шаблону ( меня был деревянный сувенирный домик) по 3 заготовки для каждого номерка. Количество заготовок зависит от того какую толщину номерка вы хотите в итоге получить.Склеиваем заготовки ( по 3 штуки) между собой. Я клеила клеем "Универсальный" от "Фабрика Декора".

 2.Когда все склеится и высохнет, наждачкой и ножом подровняем края насколько возможно.

3.Через трафарет нанесем текстурную пасту и пока она не высохла приклеим нужные нам цифры, просто придавив их. Когда паста высохнет она прекрасно будет держать цифры, но если рисунок не мелкий, то лучше промазать их клеем.
Кстати третью семерочку, я вырезала сама из картона.
Если края не получилось нормально обрезать, можно их тоже немного покрыть пастой или оставить как есть, все-таки это ручная работа а не машинная штамповка :)))

4. Когда паста полностью высохнет покрываем наши заготовки Черной акриловой краской, тщательно промазывая все загогулинки в циферках и трафаретном рисунке.Также красим торцы, но не заднюю поверхность,что-бы при приклеивании к стене, сцепление было крепче.

5. После высыхания краски тщательно проверяем все ли мы прокрасили, если нет, то устраняем дефекты.

6. Когда мы убедились, что все прокрашено наносим сверху пасту для состаривания. У меня она бронзового цвета, в конце выложу фото всех материалов которые использовала. Растираем ее пальцем по поверхности, но не сильно втирая в зазоры, что-бы там осталась видна черная краска.

7. Когда все просохнет, на цифры наносим золотую акриловую краску ( или ту какая вам больше по душе) и оставляем ее сушиться минимум на ночь, чтобы уж точно все просохло и ничего не смазалось. Так как краска у меня немного загустела, то я наносила ее довольно толстым слоем. Зато получился приличный объем и классные выпуклые циферки.

8. В самом конце покрываем наши домики лаком, тем какой есть в наличии.

9. Всё наши номерки готовы, если сделать побольше, то можно установить на дверь, а если поменьше то над звонком, как меня.

И еще немного фоток



 А теперь фото материалов которые я использовала:













Комментариев нет:

Отправить комментарий